тут можно узнать все азы, научиться правилам Арены и встать на первую ступень учения Шиноби на нашем сайте!
Для новеньких, у нас на арене ролевая игра, то и есть не браузерная. Ролевая игра - игра, с использованием речи. Таким образом если вы ищите тут флеш/браузерную игру - просим покинуть сайт.

Для всех остальных, кто знаком с ролевым общением, или только начинает знакомится, добро пожаловать!

Шаг 1: Выбор персонажа.

При выборе персонажа нужно тчательно смотреть, подходит ли он под правила арены. У него должна быть или а) супер сильная техника, или б) много техник защиты. Так же вы можете создать своего персонажа. При выборе техник следует выберать 2 стихии, что дополняют друг друга, или же стихию атаки и защиты. Придуманные техники лучше создавать для защиты, например щит или огромный шквал камней. Рекомендуемые персонажи: Наруто, Мадара, Нагато, Обито. Не нужно брать слабых персонажей типа Конан, Ино, Чоджи, Конохамару и т.д.

Шаг 2: Выбор соперника.

Для первого соперника лучше брать или слабого игрока, или судью (Vitas, Lier, Kankuro23) в бою с которыми можно обучится тактики игры. Другие же персонажи будут просто нещадно убивать вас. Если же у вас уже есть опыт, вызывайте на бой тех, кто равен вам по силе и рангу. Если вы уверены в своих силах, можно попытатся победить мастера арены, за которого дают 3 очка.

Шаг 3: Учитель.

Из учителей-тактиков лучшие на форуме это Судьи и помощники, а также могу я (Если только есть время). Они являются сильнейшими на арене. Чтобы тренироваться - создается специально отдельная тема

Секрет 1: Чакра.

Чакра на арене небессконечтна, и как только она заканчивается, бой так же заканчивается. Ваша задача - сделать так, что бы у соперника не оставалось чакры. Это можно сделать составив точный план ваших и его ходов, и как только он использует на одну тенику больше чем вы, считайте победа в кармане. Замену стоит использовать редко, проще использовать клона, который якобы спасает вас а после нападает на соперника, или же каким-то физическим образом уклонится. Если начинается спор, лучше пригласить судью, так как соперник может специально обмануть вас, ради своей же выгоды.

Секрет 2: Подтекст.

Иногда используйте кажись странные действия, что бы после создать ловушку. Например: положил на землю руку. Кажись обычное действие, но именно в этот момент вы можете провести по руке молнию, и после написать что "сзади тебя появился поток молнии". Соперник будет отвлечен на молнию, а вы тем временем можете атаковать.

Секрет 3: Уклонение.

Не редко соперник попытается атаковать вас ногами, руками и головой, свернув вам шею или оторвав нос. Что же делать в этой ситуации? Тут есть несколько вариантов. Вы можете уклонится с помощью скорости, сразится с ним, например если у вас есть оружие, то вы имеете больше шансов на победу. В крайнем случае используйте замену или клонов, а так же техники.

Секрет 4: "Я очень устал".

Это, честно говоря, подлая тактика, но она имеет место быть. Бой длится 24 часа, заканчивается день в 23:00. После 23:00 пишем "Я ухожу, продолжим завтра". Заходим завтра на бой, ******* атаку когда соперника нет онлайн. Если он не отпишется в течении 24 часов он проиграл.